Под патронажем детского ортопедического института им. г.и. Турнера Минздрава РФ

Готово, теперь выберите нужный раздел в меню!

СТАТЬИ: Психология

13.07.2016 Разногласия в воспитании детей между родителями

Папа настаивает, что ребенка нельзя баловать, а мама считает, что если есть возможность, то почему нужно отказывать малышу в лишней игрушке. Или наоборот, после похода в магазин с папой, малыш становится счастливым обладателем многочисленных сладостей и игрушек, а мама уже устала сортировать бесполезные приобретения и находить место для новых. Да и вообще, считает, что игрушек не должно быть много. О том, что делать в подобной ситуации, и как вообще найти компромисс в  сложном вопросе выбора метода воспитания, читайте далее... 

29.06.2016 Вредные привычки у детей

Если вы заметили, что ваш ребенок грызет ногти или кончик карандаша, жует язык, накручивает волосы на палец,  дергает себя за губу или совершает прочие похожие действия, то не спешите его строго отдергивать. Чаще всего, наличие таких «вредных привычек» это признак того, что ребенок пытается справиться с беспокойством, тревогой или взять себя в руки и сконцентрироваться на скучной или неприятной деятельности. Подробнее, читайте далее... 

18.06.2016 Как познакомить ребенка с будущим отчимом?

Первое знакомство ребенка с вашим избранником, по большому счету, ничем не отличается от знакомства с любым из ваших друзей. Пока, вне зависимости от ваших планов, для ребенка ваш партнер — это просто незнакомый человек. И с ним можно знакомиться так же, как и со всеми остальными вашими друзьями. Советы психолога о том, как организовать первое знакомство, читайте далее...

15.06.2016 Если ребенок ломает игрушки

Разобранные или разбитые машинки, роботы, сломанная железная дорога, кукла без головы, разбитая посудка, покалеченная кукольная мебель  - печальная картина в детской. Новые игрушки иногда не проживают и нескольких часов.Почему же так получается? Почему дети ломают игрушки? Отвечает психолог проекта... 

07.06.2016 Родительская похвала

Каждый человек и большой, и маленький нуждается во внимании и поддержке. Одобрение окружающих приятно и взрослым, и детям. Оно позволяет почувствовать себя принятым, значимым для других. С помощью адекватной родительской похвалы дети обретают желание трудиться и творить. О том, как похвалить малыша и ненавредить его самооценке, читайте далее... 

30.05.2016 Как реагировать на жалобы воспитателей?

Воспитатели постоянно жалуются на то, что ваш ребенок плохо ведет себя в саду?

Это как минимум очень неприятно любому родителю.

Что можно сделать в такой ситуации?

Советы дает психолог проекта "Дар детям" Горбачева Юлия Евгеньевна...  

25.05.2016 Чувство вины у родителей

Очень часто можно встретить высказывания, касающиеся различных аспектов родительского опыта, имеющие категоричный и негативно окрашенный посыл, укоряющие всех тех, кто посмел делать что-либо иначе чем считает правильным говорящий. Что делать в случаях, если подобные высказывания не выходят из головы и закралось чувство вины, читайте далее...

07.05.2016 Как объяснить ребенку, откуда берутся дети?

Самый главный «секрет» успешных разговоров с ребенком на тему появления детей на свет  - это дожидаться вопросов и отвечать только на то, о чем ребенок спрашивает как можно проще. О том, как следует отвечать на подобные вопросы ребенка и как при этом себя вести, читайте далее...

05.05.2016 До какого возраста нужно помогать ребенку мыться?

Ребенок рождается совершенно беспомощным. Задача родителей не только вырастить здорового и счастливого ребенка, но и научить быть самостоятельным, в том числе и мыться. О том, до какого возраста родители должны помогать ребенку мыться и в каком возрасте ребенок должен  стать самостоятельным в этом вопросе, читайте далее...

27.04.2016 Если ребенок избирателен в еде

Избирательность в еде обычно заметна уже в самом раннем возрасте. У любого ребенка есть более или менее выраженные предпочтения.   Ребенок, который ест абсолютно все, что ему предлагают - очень большая редкость. О том, как справится с детскими пристрастиями в еде и нужно ли это делать, читайте далее... 


Страницы: 1 2 3 4 5 ... 9 След. Все

ВИДЕОУРОКИ: Психология
Машинки и не только

Соколова Мария Владимировна, методист центра Игры и Игрушки, кандидат психологических наук рассказывает о том на что обратить внимание родителям при выборе транспортных средств. Сколько должно быть машинок у ребенка, какие они должны быть смотрите в нашем видеоуроке.

Как выбрать куклу

Сколько должно быть кукол у ребенка?

Необходимые игрушки для детей от 6 до 12 месяцев

Елена Олеговна Смирнова, основатель и руководитель центра "Игры и игрушки" МПГГУ, профессор, доктор психологических наук рассказывает о том какие игрушки необходимы ребенку в возрасте от 6 до 12 месяцев с точки зрения их развивающего эффекта.

Необходимые игрушки от 1 года до 2 лет (часть вторая)

Елена Олеговна Смирнова, основатель и руководитель центра "Игры и игрушки" МПГГУ, профессор, доктор психологических наук рассказывает о том какие еще игрушки необходимы ребенку на втором году жизни: особенности вкладышей, пирамидок, начало предметной деятельности и экспериментирования

Необходимые игрушки от 1 года до 2 лет (часть первая)

Ребенку исполнился год и в его жизни появляются совсем новые игрушки. Елена Олеговна Смирнова, основатель и руководитель центра "Игры и игрушки" МПГГУ, профессор, доктор психологических наук рассказывает о том какие игрушки необходимы малыша после года когда он начинает ходить и овладевать разными предметными действиями. 


Что важно знать про игрушки

Елена Олеговна Смирнова, основатель и руководитель центра "Игры и игрушки" МПГГУ, профессор, доктор психологических наук рассказывает о том на что обратить внимание родителям при выборе игрушек. Как выбрать те, которые обаладают максимальным развивающим эффектом? Как отличить "правильные" игрушки от "вредных"?

Необходимые игрушки для детей от 0 до 6 месяцев

Самые первые игрушки в жизни малыша. Какие игрушки необходимы в первом полугодии жизни рассказывает Елена Олеговна Смирнова, основатель и руководитель центра "Игры и игрушки" МПГГУ, профессор, доктор психологических наук.