Под патронажем детского ортопедического института им. г.и. Турнера Минздрава РФ

Готово, теперь выберите нужный раздел в меню!

СТАТЬИ: Особенные дети

18.03.2019 Как добавить физические упражнения в распорядок дня ребенка с аутизмом?

3 шага для того, чтобы добавить больше физической активности в жизнь ребенка с РАС

06.03.2019 Собаки для детей с аутизмом: типы и подходы

Описания типов собак, которые могут использоваться для помощи людям с аутизмом, их особенности и ограничения

25.02.2019 Как помочь ребенку с аутизмом не «застревать» на рутине

Рекомендации поведенческого аналитика для внесения разнообразия в привычный распорядок ребенка с РАС

11.02.2019 10 ошибок родителей во время игр с ребенком с аутизмом

Несколько специалистов говорят о том, как родителям сделать опыт игры более приятным и полезным для ребенка

01.02.2019 Как научить ребенка с аутизмом слушать собеседника?

Рекомендации родителям ребенка, который не умеет и отказывается слушать собеседников во время беседы

09.11.2018 Аутизм или задержка речевого/психического развития: как понять?

Поведенческий аналитик и мама сына с аутизмом о том, на что нужно обратить внимание, если у ребенка есть задержка речи

31.10.2018 Как создать «сенсорный уголок» для детей с аутизмом?

Эрготерапевт о том, как создать «бюджетное» пространство для сенсорной разгрузки или отдыха ребенка с аутизмом в школе или дома

22.10.2018 Как учить ребенка с аутизмом играть? Логопед о том, как учить маленького ребенка играть с разными игрушками и другими людьми, и как использовать игру для развития речи
24.09.2018 Домашние задания ребенка – типичные ошибки

Шесть типичных ошибок родителей во время помощи ребенку с домашними заданиями

10.09.2018 Когда ребенок с аутизмом ведет себя дома хуже, чем в школе

Советы родителям о том, как помочь ребенку уменьшить стресс от учебного дня и предотвратить «взрывное» поведение


Страницы: 1 2 3 4 5 ... 10 След. Все

ВИДЕОУРОКИ: Особенные дети