Под патронажем детского ортопедического института им. г.и. Турнера Минздрава РФ

Готово, теперь выберите нужный раздел в меню!

СТАТЬИ: Особенные дети

20.07.2018 Когда «физическая подсказка» переходит в насилие? Поведенческий аналитик об этических аспектах применения физических подсказок при обучении детей с аутизмом
16.07.2018 Как учить ребенка имитации? Рекомендации педагога детей с аутизмом о том, как начать обучение навыкам имитации
13.07.2018 Как поддержать братьев и сестер в семье ребенка с аутизмом? Несколько советов родителям, которые беспокоятся, что инвалидность одного из детей негативно скажется на других детях
27.06.2018 Дети с аутизмом не «ленятся» говорить Логопед и мама ребенка с аутизмом разбирает распространенный миф о том, что аутичные дети «не хотят» говорить
18.06.2018 Почему социальная история не работает? Социальные истории - очень полезный метод помощи детям с РАС, но по разным причинам он может оказаться неэффективным
12.06.2018 Три базовых задачи в обучении детей с аутизмом

Поведенческий аналитик о 3 типах навыков, которые играют ключевую роль в качестве жизни детей и взрослых с аутизмом

04.06.2018 Как научить ребенка с аутизмом релаксации?

Адаптированные техники релаксации, которые могут помочь детям с аутизмом справляться со стрессом и тревожностью

31.05.2018 Как отменить прием психоактивного препарата?

Советы для родителей о том, как обеспечить плавную и безопасную отмену препарата, назначенного психиатром

21.05.2018 «Бабушкино правило» для мотивации ребенка

Как родители детей с поведенческими проблемами могут использовать одно из универсальных психологических правил

14.05.2018 Как помочь ребенку с аутизмом говорить разборчивее? Обзор методов по развитию артикуляции и устной речи детей с аутизмом и доказательств в их пользу

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 9 След. Все

ВИДЕОУРОКИ: Особенные дети